Внешний вид свечи зажигания

В этой статье мы покажем вам о чём нам может рассказать внешний вид свечи зажигания.

Так могут выглядеть свечи зажигания для мотоцикла:

свечи

1) На рисунке под номером “1” была извлечена свеча из отлично работающего двигателя.  Светло-коричневый цвет у юбки центрального электрода. Отложений и нагара на ней крайне мало. Нету следов масла на свечи. Это говорит о том, что двигатель работает правильно и экономно.

2) Свеча, изображённая под номером “2”  говорит том что у двигателя повышенный расход топлива. Бархатисто-чёрным нагаром покрыт центральный электрод. Причиной такой работы может стать богатая смесь. Скорее всего нужно правильно отрегулировать карбюратор, угол опережения зажигания. Возможно система впрыска неисправна. Также причиной может являться засорённость воздушного фильтра.

3) Свеча под номером “3” говорит о бедной топливной смеси. Центральный электрод имеет белый, светло-серый цвет. Хозяину мотоцикла стоит начать беспокоиться. Из-за такой смеси возможен перегрев двигателя, свечи, а также камеры сгорания. Из-за того, что камера сгорания перегревается могут прогореть выпускные клапана.

4) Свеча под номером “4”  имеет юбку центрального электрода красного цвета. Похожий цвет имеет кирпич. Причиной образования такого оттенка может стать использование топлива низкого качества, которые содержит слишком много присадок, которые имеют металл в себе. Если закрыть на это глаза, то в результате образуется токопроводящий налёт на поверхности изоляции. Ток станет проходит через юбку, а не между электродами. В следствие этого свеча повредится и перестанет работать.

5) На свече зажигания под номером “5” имеются следы масла, большее количество находится в резьбовой части. Когда происходит запуск на такой свече, то двигатель начинает “троить” и после того, как он прогреется будет нормально работать. Плохое состояние маслоотражательных колпачков скорее всего может стать причиной такого состояния свечи. Расход масла в таком случае повышенный. Когда двигатель прогревается можно наблюдать бело-синий выхлоп.

6) Свеча под номером “6” говорит о том, что цилиндр не работает. Слоем масла, с мелкими частицами от повреждений,а также небольшими каплями несгоревшего топлива покрыта юбка и центральный электрод. Причиной этого стало разрушение перегородок между поршневыми кольцами или повреждением какого-то клапана. В результате мощность двигателя падает, потребление топлива увеличивается в полтора или два раза. Обычно двигатель “троит”. Владельцу мототехники остаётся лишь одно – провести чем скорее ремонт.

7) Под номером “7” мы видим, что центральный электрод со своей керамической юбкой полностью разрушились. Это могло произойти из-за: детонации, с которой двигатель работал достаточно долго,
низкого октанового числа бензина, плохой свечи зажигания, слишком раннего зажигания. В таком случая остаётся надеяться на то, что в выхлопную систему успели проскочить частицы  центрального электрода, при этом не застряв под впускным клапаном. Если же этого не произошло, то предстоит провести ремонт головки блока цилиндра.

8) Случай, показанный со свечой под номеров “8” свидетельствует о том, что электрод оброс зольными отложениями. Он образовывается в результате выработки маслосъёмных поршневых колец. Цвет в данном случае лишь может сказать о работе топливной системы. Работа двигателя характеризуется повышенным расходом масла, из труб можно наблюдать большое количество дыма.

Внешний вид свечи зажигания вашего мотоцикла может многое рассказать. Поэтому советуем и вам проверить состояние свечи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Клиника космодок отзывы yelll.ru.