Замена кривошипа

Износ шейки коленчатого вала и подшипника нижней головки шатуна можно определить по стуку в картере двигателя и в тот момент, когда вы с выключенной передачей едете под углом.

При обнаружении того, что подшипник изношен не стоит спешить менять его. Прежде чем произвести замену детали нужно проверить её состояние.  Для того, чтобы оценить степень износа подшипника нужно поставить поршень в в.м.т.
Якор генератора у двухтактных двигателей и маховик у четырёхтактных мотоциклов нужно вправо и влево легонько поворачивать рукой. В том случае, если свободный ход(когда не вызывается перемещение поршня, и идёт небольшой поворот коленвала) происходит с трудом, то это означает, что вы можете продолжить эксплуатацию подшипника и износ у него совсем небольшой.

Ещё в зоне коренных подшипников, в картере двухтактного двигателя можно услышать стук. Это говорит о перемещении в осевом направлении кривошипа. Причиной этого может быть износ коренных подшипников или неправильная подборка регулировочных шайб в процессе сборки. Чтобы устранить данную неисправность нужно установить регулировочные шайбы или запрессовать внутрь картера коренные подшипники. Что же касается четырёхтактных двигателей, то в них осевое смещение происходит крайне редко из-за особенностей конструкции.
Когда происходит повышенный износ кривошипа и подшипника советуем его заменить новым. А тот, который уже износился сдайте в мастерскую.

Если вы квалифицированный механик, то при наличие специального инвентаря и знании особенностей ремонта кривошипа, вы можете самостоятельно восстановить изношенную деталь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

http://molitovka.ru/ просмотр темы полировка царапин.