Замена поршневого пальца и его втулки

Здравствуйте, предлагаю Вам прочитать статью о том, как заменить поршневое кольцо, а также его втулку.

На слух можно определить износ пальца и его втулки. Можно услышать стук на малых оборотах, когда увеличен зазор между втулкой верхней головки шатуна и пальцем. Если резко увеличить газ, то этот стук усилится.

Когда производится замена поршня, то и меняют палец и втулку верхней втулки шатуна. В том случае, если в старой втулке можно плотно установить новый палец, то втулку менять не обязательно.

Внимание! Ни в коем случае не выпрессовывайте и запрессовывайте  втулки верхней головки шатуна, прибегнув к помощи молотка, из-за того, что возможна деформация самой втулки. Советуем проводить операцию при помощи отрезка трубы, тисков или оправки.

Будьте внимательны, при слабом нажиме большого пальца поршневой палец должен легко и беспрепятственно входить во втулку шатуна, тугая посадка недопустима.

Чтобы было проще установить поршневой палец, его можно нагреть в кипящей воде. Преодолевая оправку необходимо отверстия во втулке шатуна и отверстия в бобышках совместить. Оправку вторым концом нужно вставить внутрь поршневого пальца. До тех пор, пока палец не нагреется поршень легко входит в нагретый поршень. Поэтому нужно постараться чем быстрее втолкнуть в поршень смазанный маслом поршневой палец.

Спасибо за прочтение статьи, предлагаем Вам также прочитать другие статьи по ремонту двигателя мотоцикла:

Замена поршня в двигателе мотоцикла

Замена поршневых колец на мотоцикле

Очистка двигателя от нагара

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *