Замена поршневых колец на мотоцикле

поршневые кольца

Когда мотоцикл проезжает 15-20 тысяч километров у четырёхтактных и 10-15 тысяч километров у двухтактных двигателей нужно менять поршневые кольца. Чем меньше объём цилиндра, тем чаще нужно менять кольца.

Если вы заметили уменьшение компрессии и если вы заметили значительное  увеличение потребления масла, то это говорит о том, что у вас износились поршневые кольца. Кольца также могут стучать у двигателей с двумя тактами.
Когда происходит износ колец или выскакивают стопора из гнезда происходит смещение колец, в итоге кольца стыками западают в окна цилиндра – и тогда слышится позванивание шелест.

Чтобы устранить данную проблему нужно выключить двигатель, затем снять выпускную трубу и проверить кольца через выпускное окно.

В случае если в окна западают поршневые кольца, то нужно устранить неисправность. Если этого не сделать, то возможна поломка западающего кольца, а она в свою очередь серьёзно повредит зеркала  цилиндра.

Узнать о том, что кольцо сломано можно по характерному стуку и хрусту, которые сотрясают двигатель.
Когда в замке увеличивается зазор, происходит потемнение участком рабочей поверхости и уменьшается упругость – то это главные признаки того, что пришло время заменить поршневые кольца.

Чтобы определить насколько изношено кольцо нужно вставить вставить его в цилиндр и выравнивать, вводя поршень. Щупом нужно измерять зазор в замке.

Когда вы будете устанавливать новое кольцо проверьте зазор в замке.

Если вы устанавливаете поршневые кольца на мотоцикл с двухтактным двигателем, то не забудьте проверить выемки в замке поршневого кольца со стопором, который находится в канавке поршня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Купить пластиковый кессон кессон родлекс купить www.europlast-ltd.ru.