Замена поршня в двигателе мотоцикла

поршень мотоцикла
Обычно на протяжении службы поршня изнашиваются два комплекта поршневых колец.

Канавки для колец и отверстие под поршневой палец, а также юбка изнашиваются у поршня.  Когда образуется зазор между зеркалом цилиндра и нижней частью юбки, то 0,005 диаметра цилиндра считается пределом износа поршня.

Чтобы узнать изношена ли юбка достаточно прислушаться к двигателю, может быть слышен стук поршня о стенки цилиндра.
Если уменьшается компрессия, а также масло имеет повышенный расход – это тоже может свидетельствовать о изношенности юбки. 
Для двухтактных двигателей при износе юбки характерен повышенный расход масла, газораспределительные окна не плотно закрываются, а также компрессия в картере падает, в следствие этого запустить двигатель сложнее и мощность двигателя заметно снижается.

В случае, если вы по каким-либо причинам не можете заменить поршень, то благодаря установке новых поршневых колец вы можете продлить ему срок службы. Но изнашиваться поршневые кольца будут намного быстрее.

Осмотрите боковую поверхность прежде чем устанавливать новый поршень. Если поршень работал с перекосом, то это можно увидеть если со стороны отверстия под палец есть износ юбки, а с другой стороны –  головки. Основной причиной такой неполадки является искривление шатуна или перекосом втулки поршневого пальца. Обычно причиной искривления шатуна является неосторожная выпрессовка и запрессовка поршневого кольца, а ещё когда держа за шатун переносят двигатель.

Обязательно при установке нового поршня следуйте правилам и советам, которые рекомендуются заводом-изготовителем.

В случае, если такой инструкции нету, то двухтактные двигатели на головке поршня имеют стрелку и подписи указывающие на то, как правильно должен располагаться поршень в цилиндре.

А у четырёхтактных двигателей поршни с разрезной юбкой следует устанавливать разрезом к менее нагружённой стенке цилиндра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Типоразмеры и цены кругов калиброванных.