Колесо мотоцикла

колесо мотоцикла

Колёсам мотоцикла как и другим составляющим необходимо своевременное обслуживание:

  • Регулировка или замена изношенных подшипников
  • Смазывание подшипников ступиц
  • Устранение осевого и радиального биения обода подтяжкой спиц

Для того, чтобы обод колеса не искривлялся не стоит ездить с оборванными спицами. Различают два типа искривлений: осевое (“восьмёрка”) и радиальное (“овал”). В целях предотвращения возможных деформаций нужно подтягивать ослабшие и заменять повреждённые новыми спицами.

Чтобы найти места искривления обода кусок мела приставляют сбоку к свободно вращающемуся колесу. Там,где обод имеет наибольшие искривления будут оставаться следы мела.
Допустимый предел биения обода не более 2 миллиметра радиальное, для осевого – 3 миллиметра.

Края обода могут деформироваться от ударов во время езды со спущенными слабо накаченными шинами или по причине неаккуратного монтажа шины.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *