Маркировка жиклеров карбюратора

Жиклеры различаются в зависимости от того, какое количество топлива за определённое количество времени может пройти через отверстие жиклера.

У карбюраторов с дроссельными или шиберными заслонками главные жиклеры обладают практически одинаковыми отверстиями.

Всего две системы тарировки жиклеров используются мировой мотопромышленности.

Жиклеры, которые использовались на территории СССР тарируются под напором столба воды высотой около 1000 мм при 20° С.

Система маркировки совпадает с размером диаметра отверстия жиклера, умноженного на 100. Например: если на жиклере обозначено число 110, то диаметр составляет 1,1 мм. Такая система получила название “Солекс”.

Даже совсем небольшое изменение диаметра серьёзно изменяет пропускную способность. Поэтому, вручную повышая пропускную способность необходимо быть очень аккуратным.

При обычном использовании мотоцикла производить замену жиклера в ходе всей эксплуатации не нужно. Однако при форсировке двигателя, а также установке нового воздухоочистителя или карбюратора нужно будет подобрать жиклер с нужной производительность.

В том случае, когда нужно снизить пропускную способность жиклера, его зачеканивают керном. А если же наоборот, то обычно развёртывают трёхгранной иглой.

Чтобы проверить правильно ли мы подобрали жиклер, нужно во время поездки проверить: может ли мотоцикл развить максимальную скорость. В это же время работа двигателя должна быть “чистой”. Он не должен “захлёбываться”.

После проверки необходимо проверить свечу зажигания. Если же концы электродов имеют бархатистый цвет, а изолятор – коричневого, то это указывает на то, что подбор жиклера завершился успешно, обеспечивают необходимый состав смеси.

От типа и чистоты воздухоочистителя также зависит пропускная способность жиклера.

Мотоциклисты, которые ездят в горных условиях частенько говорят о том, что мощность их мотоциклов быстро снижается. Это происходит по той причине, что состав топливной смеси напрямую зависит от плотности воздуха. Если вы будете осуществлять поездку в горных условиях, то советуем вам изменить настройку карбюратора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.