Мопед ЛМЗ-2154 “Автоматик”

 

Автоматик

Производство мопеда ЛМЗ-2154 “Автоматик” было начато в 1975 году на Львовском мотоциклетном заводе. На мопед устанавливали двигатель ВКР-53, по своим техническим характеристикам практически такой же как и у мопеда “Верховина”.
Конструкторы изменили детали экипажной части, чтобы разместить новый двигатель, а ходовая часть не была изменена.
Стоит отметить, что автоматическая силовая передача у ЛМЗ-2154 — это клиноременный вариатор, который заменил предыдущие коробки передач и муфту сцепления. Данная модификация имела множество плюсов, так как управление мопедом стало намного проще и удобнее. Водитель стал внимательней смотреть за дорогой, благодаря тому, что при трогании, а также изменении скорости, необходимо использовать только ручку газа.
Действительно, то, чем мотоцикл отличался от предшественников — это лёгкость управления.
А теперь пару слов о технических характеристиках данного мопеда.

Двигатель на «Автоматике» двухтактный, имеет объём 49,8 кубических сантиметров, обладающий мощностью в 2,2 л.с., развивает максимальную скорость до 55 км/ч. Двигатель потребляет смесь бензина А-72 с маслом в отношении 1 к 25 от 2,2 до 2,6 литра на 100 километров, в зависимости от типа езды. Охлаждение воздушного типа.

Вес мопеда — всего 53 килограмма, максимальная нагрузка — 100 килограмм(с весом водителя).

Бак вмещает в себя 5 литров топливной смеси. Рама трубчатого типа, сварная. На мопед устанавливали переднюю вилку — телескопическую, с пружинными амортизаторами, а на задняя подвеска — маятниковая, с пружинными амортизаторами.

Тормоза колодочного типа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам следует немедленно скачать Майкрософт Офис бесплатно с интернет сайта.