Мопед Рига-11

РИГА-11

Мопед Рига-11 – это советский мопед, выпускавшийся с 1976 года на заводе “Саркана звайзгне” в городе Рига.

У многих людей, мопеды этой марки ассоциируются с далёкими воспоминаниями из детства, а также те незабываемые эмоции, которые были подарены мопедами “Рига”.

Мопед Рига-11 сменил модель Рига-7. Каких-либо серьёзных изменений в конструкцию мопеда не было внесено.

Оснащался мопед двухтактным двигателем. С рабочим объёмом 45,4 кубических сантиметров. Этот небольшой моторчик Д-6 имеет мощность 1,2 лошадиные силы при 4500 об/мин. Его максимальная скорость около 40 км/ч. Охлаждение двигателя воздушное.

Мопед питается смесью бензина и масла. Расход топлива на 100 км: 2,2 литра при скорости 30 км/ч. Применяется карбюратор модели К-34. Топливный бак имеет объём 5,5 литра. Заводится двигатель при помощи педалей.

Коробка передач мопеда одноступенчатая. Сцепление мопеда Рига-11 фрикционное, сухое, двухдисковое.

Оба колеса имеют размер: 2,25-19″. Тормоза барабанные.

Подвеска переднего колеса представлена  телескопической виклой. Задняя подвеска жёсткая.

Сухая масса мотоцикла 44 килограмма.

Этот мопед позднее сменил двухскоростной мопед “Рига-12”. Мопед Рига-11 навсегда останется в истории производства  двухколёсной техники времён Советского Союза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.