Мопед Рига-22

Рига 22

Мокик Рига-22 производился на заводе Саркана звайгзне с 1981 года. Данная модель является усовершенствованной моделью Рига-16. От старой модели отличия можно увидеть сразу, они придают более современный вид мопеду, например: спидометр был вынесен на руль, изменена форма фары, топливный бак, а также задний фонарь.

Рижский производитель мопедов предлагал мопед в шести различных цветовых двухцветных схемах.

На модели Рига-22 применялись двигатели шяуляйского завода трёх видов: «Ш-62», «Ш-62М», «V-50». Эти двигателя лучше предшественников в плане коробки передач и более мощного электронного зажигания, что помогло добиться более лучшего запуска двигателя, а также надёжность самого зажигания. Также конструкторами было предпринято решение поменять направление вращения коленвала.
Объём двигателя 49,8 кубических сантиметров. Мопед способен разогнаться до 50 км/ч. Его мощность 2 лошадиные силы при 5200—6000 об/мин. Его запуск производится при помощи кик-стартера.

Карбюратор мокика модели К-60. Расход на 100 километров: 2,2 литра. А бензобак имеет объём 5,5 литра.

Коробка передач Рига-22 двухскоростная.

Устанавливалась бесконтактная электронная система зажигания.
Подвеска представлена телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской сзади.
Шины имеют размер 2,50 — 16 дюймов. Колёса мокика взаимозаменяемые.

Цена на новый мопед в те годы составляла 245 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.