Мопед Рига-3

Рига-3

Мопед Рига-3 изготавливался на латвийском заводе Саркана Звайгзне с 1965 года. Сменив предыдущую модель Рига-1. Главное отличие новой модели от предшественника – новый двигатель шауляйского производства.

По надёжности двигатель Ш-51 проигрывал чешскому двигателю, вследствие этого интерес народа к мопедам значительно снизился.

Мопед оснащался одноцилиндровый, двухтактным двигателем шауляйского производства Ш-51. Он имеет объём 49.8 кубических сантиметров. Его мощность составляет 2 лошадиные силы при 4500 об\мин. Максимальная скорость мопеда 50 км/ч.
Охлаждение двигателя воздушное.

Ёмкость топливного бака 6 литров, а расход топлива на 100 километров – 1,6 литра. Мопед оснащался карбюратором К-35Б.

Запуск двигателя осуществляется при помощи педалей.
Коробка передач Рига-3 двухступенчатая с ручным переключением скоростей. Сцепление мопеда двухдисковое в масляной ванне.

Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с пружинными амортизаторами. Подвеска заднего колеса представлена маятниковая вилкой, с пружинными амортизаторами.

Общий вес мотоцикла 48 килограмм, максимально допустимая нагрузка – 100 килограмм.

Производство мопеда Рига-3 было прекращено в 1970 году. Ему на смену пришёл более совершенный  мопед Рига-4.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кто действительно понимает советуют yandex browser для виндовс 7 скачать с интернет ресурса.