Мопед Рига-7

рига-7

Производство рижского мопеда Рига-7 было начато в 1969 году. В это же время производился его предшественник – Рига-5. Окончательно мопед Рига-7 заменил мопед Рига-5 через 2 года, в 1971 году.

Новый мопед получил новый двигатель модели Д-6. Теперь к нему можно было подключить задний фонарь и переднюю фару. Для того, чтобы избежать поломки рамы при резком торможении, конструкторами была применена специальная рейка. Защиту приводных цепей, которая являлась декоративной на этой модели, решили убрать.

мопед рига-7

А теперь перейдём к технических характеристикам мопеда.

На заводе “Саркайна Свайгзне” мопед оснащался двухтактным двигателем Д-6, объёмом 45.4 кубических сантиметра, мощностью 1.2 л.с. при 4500 об/мин. Он способен разогнать мопед до 40 км/ч. Двигатель охлаждается потоком холодного встречного воздуха.

Запуск двигателя происходит при помощи педалей. Трансмиссия мопеда одноступенчатая.

На мопед Рига-7 устанавливался карбюратор модели К-34, расход топлива на 100 километров – 1,8-2,0 литра топливной смеси.

Подвеска заднего колеса – жёсткая. На переднем колесе применялась телескопическая вилка.

Масса мопеда – 36 килограмм, а его максимально допустимая нагрузка составляет 100 килограмм.

Следующим серийным мопедом в модельном ряду “Рига” стал мопед Рига-11.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *