Мопед Рига-Mini / Рига-26

рига 26 мини

Производство мини-мокика Рига-26 или же Рига-Мини было запущено в 1982-м году.

Обладая теми же функциями что и обычный мопед, благодаря своим небольшим компактным размерам Рига-26 могла с лёгкостью поместиться на крыше либо багажнике автомобиля, в лифте и на балконе.

Однако не так-то просто тащить мокик весом в 50 килограмм по лестнице либо в лоджию.

Колёса мопеда имеют совсем небольшой размер. Руль и седло могут опускаться вниз, благодаря этому высота Рига-26 уменьшается почти в два раза. Особенно это может пригодиться при транспортировке. Седло может опускаться так низко, что его можно настроить под 6-летнего ребёнка.

На мокике применялся двигатель В—501 либо В—50 рабочим объёмом 49,8 кубических сантиметров. Мощность двигателя 1,8 лошадиных сил при 4800 об/мин. Максимальная скорость: 40 км/ч

Ёмкость топливного бака: 5,5 литров. Мопед расходует 2,1 л. на 100 километров.

Коробка передач двухступенчатая, а сцепление многодисковое. Выпускались мопеды и с ножным и с ручным переключением передач.

Сухая масса Рига-мини — 50 кг. Шины имеют размер: 3,00 — 10 дюймов.

2 комментария

  1. Ромм:

    Прекрасный был образец городской “балконной” мототехники … но лифт для него всё равно требовался грузовой !

  2. Ромм:

    PS
    И очень жаль, что сейчас таких микро-мотоциклов не делают ! Я уверен, что спрос на них у массы городских жителей, не имеющих возможности держать полноразмерный мотоцикл, никуда не делся ! А почему до сих пор не налажен выпуск подобных машин на других заводах – вопрос открытый – на “Саркана Звайгзне” свет клином не сошелся, хотя они были молодцы !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.