Мотоцикл Восход

Мотоцикл “Восход” является продолжением модельного ряда мотоциклов “Ковровец“. Предыдущий мотоцикл – К-175В.

Восход первой модели – это дорожный мотоцикл, который выпускался Заводом имени Дегтярёва. Производство мотоцикла было начато в 1965 году.

Двухтактный двигатель мотоцикла имеет объём 173,7 кубических сантиметра. Мощность двигателя мотоцикла Восход – 10 л.с. при 5200-5400 об/мин. Максимальная скорость мотоцикла 90 км/ч. Охлаждение двигателя происходит благодаря
двухканальной петлевой продувке по патенту Шнюрле

Бак мотоцикла имеет объём 13 литров. Расход топливной смеси на 100 км. примерно 2.8 литра при скорости 60 км/ч. Мотоцикл потребляет топливную смесь бензина с маслом в пропорциях 25 к 1. Модель карбюратора – К-36.

Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая. Сцепление многодисковое, в масляной ванне.

Главное преимущество этого мотоцикла – это отсутствие аккумулятора, так как система электропитания безбатарейная и происходит от генератора переменного тока. Генератор модели Г-411.

Рама мотоцикла закрытая, сварная, трубчатая. На переднем колесе устанавливалась телескопическая вилка, с гидравлическими амортизаторами. А на заднем колесе Восхода ставили маятниковую, пружинную, с гидравлическими амортизаторами вилку.

Мотоцикла за определённую плату укомплектовывался ветровым щитком.
Масса мотоцикла Восход – 110 килограмм.
Форма бензобака мотоцикла претерпела изменения. На бензобаке красуется значок с двумя зайцами – эмблемой мотоциклов Восход.

Главной особенностью мотоцикла являлась его цена, она была доступной. А также то, что можно быть осуществить ремонт мотоцикла на обочине. Хоть мотоцикл и считают многие ненадёжным, то я могу с уверенностью сказать, что в хороших и умелых рукам мотоцикл возможно довести до ума, и он Вас никогда не подведёт.  Правильная эксплуатация и правильная обкатка – вот залог успеха владельца мотоцикла “Восход”.

Следующим мотоциклом модельного ряда “Восход” является всем известный мотоцикл Восход-2.

восход-1 восход-1восход-1

4 комментария

  1. Дмитрий:

    мотоцикл моей юности ВОСХОД и ВОСХОД 3М ЭТО БИЛИ ШЕДЕВРЫ И ЛУЧШЕЕ ТВОРЕНИЕ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СПАСИБО КОНСТРУКТОРАМ И ВСЕМ ТЕМ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИЛИ ТАКУЮ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ТЕХНИКУ.ЗЕМНОЙ ПОКЛОН ВАМ С ПОЛТАВЫ.

  2. Ромм:

    Именно такой роскошнывй “Восход” – чёрный, с двухцветным сиденьем! – продавался у нас, в москвском дворе в Медведково, за 90 (!) руб. в теперь уже далеком 87-м году …
    Покупатели – два второкурсника ПТУ – бегали за ним часа два, в конце концов все-таки решив купить, так как “главный покупатель” сказал, что такие моты у нас, в … Бибирево, Бескудниково ? – словом, не помню, – “делаются проще, чем поссать, и два пальца замочить”. Вот так было ).

  3. Ромм:

    PS
    Если не считать не пошедшего в серию (из-за конкуренции с “Иж-Планетой”!) прекрасного аппарата “Восход-250”, разработанного и построенного в нескольких экземплярах в начале 80-х, я считаю этот аппарат, по совокупности эксплуатационных качеств, и внешнего облика, лучшим из образцов мотоциклов, выпущенных под маркой “Восход”.

  4. Ром:

    Тормоза для такого массивного мотоцикла явно слабоваты, но тогда ведь люди не знали, что такое “дорожный траффик” … Вообще, очень стильный аппарат, мечта любого мото-коллекционера, и очень неплохой для своего времени … Вообще, зря у нас сейчас не выпускают подобные модели – в отличии, скажем, от “Харлй-Давидзон”-а, которые не просто не стесняются, а абсолютно сознательно выпускают мотоциклы с кубатурой, и в стиле первых мотоциклов 20-х годов, – а у нас всё время закомплексованно пытаются кого-то догонять – сейчас, например, все “догоняют” китайцев, и всё никак не догонят, а те – сами копируют японцев! …
    Короче говоря, если сейчас поставить эту конструкцию мотоцикла на производство (с современной элементной базой электрооборудования, конечно!) – спрос на него был бы гарантированный !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.