Советский мотоцикл ИЖ-2 это второй мотоцикл от начала производства модельного ряда всем известных мотоциклов “ИЖ”. Предыдущей моделью является ИЖ-1, сконструированный Петром Владимировичем Можаровым.
От предшественника его отличает принудительное охлаждение и укреплённая конструкция пассажирской коляски.
Мотоцикл ИЖ-2 – это мотоцикл предназначенный для езды по сильному бездорожью, и отличается высокой проходимостью, поэтому передвижение в тяжёлых условиях мотоциклу даются легко.
Двигатель у V-образный, четырёхтактный и имеет рабочий объём порядка 1200 кубических сантиметров. Мотоцикл обладает мощностью в 24 лошадиные силы. Максимальная скорость – 65 км/ч.
Ось заднего колеса мотоцикла жёстко закреплена в раме. Заднее колесо советского ИЖа имеет рессорную подвеску.
Объём бака 23 литра, на заполненном баке мотоцикл преодолевал расстояние в 300 километров.
Рама штампованная, хребтовая. Особенностью этих первых мотоциклов – это то, что глушителем и выхлопными трубами мотоцикла является задняя часть рамы.
Привод мотоцикла идёт на колесо коляски.
Над задним колесом устанавливались кофры.
Тип переключение передач на мотоцикле – ручное.
Мотоцикл без особых проблем мог перевезти 4 человек: двух на мотоцикле и двух в коляске.
В итоге этот мотоцикл является неотъемлемой частью истории Ижевского завода и советского мотоциклетного производства.
На смену ИЖ-2 пришёл мотоцикл ИЖ-3.
Хороший блог у Вас, смотрю и наслаждаюсь.