Мотоцикл ИЖ-2

Советский мотоцикл ИЖ-2 это второй мотоцикл от начала производства модельного ряда всем известных мотоциклов “ИЖ”. Предыдущей моделью является ИЖ-1, сконструированный Петром Владимировичем Можаровым.

От предшественника его отличает принудительное охлаждение и укреплённая конструкция пассажирской коляски.

Мотоцикл ИЖ-2 – это мотоцикл предназначенный для езды по сильному бездорожью, и отличается высокой проходимостью, поэтому передвижение в тяжёлых условиях мотоциклу даются легко.

Двигатель у V-образный, четырёхтактный и имеет рабочий объём порядка 1200 кубических сантиметров. Мотоцикл обладает мощностью в 24 лошадиные силы. Максимальная скорость – 65 км/ч.

Ось заднего колеса мотоцикла жёстко закреплена в раме.   Заднее колесо советского ИЖа имеет рессорную подвеску.

Объём бака 23 литра, на заполненном баке мотоцикл преодолевал расстояние в 300 километров.

Рама штампованная, хребтовая. Особенностью этих первых мотоциклов – это то, что глушителем и выхлопными трубами мотоцикла является задняя часть рамы.

Привод мотоцикла идёт на колесо коляски.

Над задним колесом устанавливались кофры.

Тип переключение передач на мотоцикле – ручное.

Мотоцикл без особых проблем мог перевезти 4 человек: двух на мотоцикле и двух в коляске.

В итоге этот мотоцикл является неотъемлемой частью истории Ижевского завода и советского мотоциклетного производства.

На смену ИЖ-2 пришёл мотоцикл ИЖ-3.

Один комментарий

  1. Faith:

    Хороший блог у Вас, смотрю и наслаждаюсь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *