Мотоцикл ИЖ-8

На смену мотоциклу ИЖ-7 конструкторы Ижевского мотоциклетного завода

сконструировали ИЖ-8.

В 1938 году было начато производство новых мотоциклов ИЖ-8.  Ходовая часть мотоцикла осталась почти не тронутая конструкторами. Поэтому можно подумать что улучшений в мотоцикле мало, однако это не так.

Новая модель отличается от своего предшественника более мощным двигателем. Объём двигателя – 300 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет 8 лошадиных сил. С добавлением лошадиных сил скорость мотоцикла существенно возросла до 90 км/час.

Также в ИЖ-8 была улучшена система зажигания(напомню, что 11 мотоциклов ИЖ-7 по этой причине пришлось вернуть обратно на завод именно по этой причине)

ИЖ-8 оснащён амперметром, а также выделенным переключателем света.

Багажник вновь вернули на ИЖ, вследствие этого мотоцикл потяжелел на 8 килограмм.

Ящик с инструментами находится на правой части рамы восьмого ИЖа.

Конструкторы сделали расширительную камеру более компактнее.

Тормозные накладки укрепили бандажами.

Даже пробку горловины бензобака инженеры изменили, её сделали штампованной.

Есть одна очень познавательная особенность этих ИЖ-8 – это то, что всем выпускаемым мотоциклам проводилась качественная обкатка на трассе, которая находилась недалеко от завода.

Хотя и выпускалось мотоциклов много, но не было стабильности, из-за того, что после выпуска мотоциклов по плану, всех рабочих, которые умели ездить на мотоциклах отправляли на обкатку.

В 1938 заводом было произведено 4020 ИЖ-8.

Производство этой модели было прекращено, когда в 1940 году был налажен выпуск нового мотоцикла ИЖ-9.

 

 

Один комментарий

  1. Владимир:

    Видел такой недавно в Ломаковском музее старинных автомобилей и мотоциклов в Москве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.