Мотоцикл К-58

Мотоцикл К-58 фото

Мотоцикл К-58, выпускался с завода имени Дегтярёва(ЗиД) с 1957 года. Он пришёл на смену мотоциклу К-55 .

Новая модель отличалась тем, что бензобак приобрёл новую форму, его ёмкость также увеличили до десяти литров.

Улучшения не обошли и двигатель, он так же был модернизирован, и мог похвастаться мощностью в 5 лошадиных сил.
К-58 развивает максимальную скорость около 75 км./ч.

Устанавливалось электрооборудование переменного тока, без аккумулятора, это одно из главных его преимуществ. Ставили генераторы переменного тока моделей Г-38 или Г-401, которые имели мощность 35 ват, с напряжением 6 Вольт.

Задняя подвеска мотоцикла претерпела изменения, конструкторы увеличили объём гидроамортизатора, изменили конструкцию сальника, шток(его диаметр) и длину втулки.

Спидометр в К-58 находится в фаре.

Важно отметить, что К-58 стал последним мотоциклом из сконструированных конструкторами на основе немецкого DKW RT 125.

Масса мотоцикла всего 92 килограмма.

Производство мотоцикла было прекращено в 1960 году, в связи с тем, что ему на смену пришёл К-175.

Один комментарий

  1. Ром:

    Это была последняя “макака” – мотоцикл класса 125 см3, выпущенная ковровским заводом. После этого он перешел на 175-кубовые модели, которые делал более 30-ти лет. А вот прекрасную разработку завода в следующем,
    250-кубовом классе, чтоы не создавать конкуренцию ИЖ-у с его “Планетами”, правительство, в лице Устинова, под благовидным предлогом “зарубило”. Для серии все было готово, но … ковровских “зайчишек” не пустили в эту выгодную нишу !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.