Мотоцикл Минск М-106

м-106
Мотоцикл Минск М-106 является доработкой своего предшественника, мотоцикла Минск М-105.
Мотоцикл выпускался на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе.
Производство мотоцикла этой модели было начато в 1971 году.

Самые главные улучшения в мотоцикле – это его внешний вид.
Конструкторы хорошо потрудились, чтобы придать мотоциклу более современный облик, характерный для того времени.

Начиная с этой модели, на все мотоциклы Минск обязательно ставят багажники. Ещё одно важное улучшение – это бензобак, теперь он вмещает уже 12 литров топливной смеси.

Двигатель на М-106 устанавливали объёмом 123 кубических сантиметра, мощность двигателя 9 л.с., при 5,5 тыс. об/мин. Максимальная скорость, которую способен развить данный мотоцикл – это 85 км/ч. Охлаждение двигателя – воздушного типа. Цилиндр сделан из чугуна, а головка цилиндра мотоцикла М-106 из алюминиевого сплава.

На М-106 устанавливали карбюратор модели К-36С. А генератор Г-411.

Трансмиссия на Минске четырёхступенчатая, цепь защищена защитными кожухами. Сцепление Минска М-106 –  в масляной ванне, многодисковое.

Рама на М-106 трубчатого типа, укреплена,если сравнивать с предыдущим мотоциклом. На переднее колесо устанавливали переднюю телескопическую вилку, а на заднее – маятникового типа.

Очень хороший мотоцикл получился у конструкторов ММВЗ.

Производство мотоцикла длилось не долго, до 1973 года.
Следующие мотоциклы выпускались мод названием ММВЗ-3.XXX.
Преемником модели М-106 стал мотоцикл ММВЗ-3.111 .

Один комментарий

  1. Alexey:

    У меня был М106 голубого цвета, от отца достался. Неубиваемый, только бензин с маслом наливай. Единственный минус запомнился – на 19-дюймовых колесах спицы слабые. После активной езды по ухабам 4-5ти штук как и не было.
    Только на фото М105, а не М106. У 106 бак и цилиндр больше, багажник хромированный)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.