Мотоцикл ММВЗ-3.112

 

ММВЗ-3.112
Мотоцикл ММВЗ-3.112 выпускался на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе начиная с 1980 года. Мотоцикл продолжил серию мотоциклов ММВЗ. Предшествующей моделью является ММВЗ-3.115. Мотоцикл идеально подходит как для шоссе, так и для пересечённой местности.

Если сравнивать с предыдущей моделью, то на мотоцикл установили новое, более широкое и комфортное сиденье. Колёса мотоцикла обладают большей жёсткостью из-за укорочения спиц и увеличения их диаметра. На раму ММВЗ-3.112 устанавливали новый бугель.

Минский мотоцикл оснащён одноцилиндровым двигателем, который имеет объём 123 кубических сантиметра.В алюминиевое оребрение цилиндра двигателя запрессована чугунная гильза. Оребрение цилиндра обеспечивает наилучшее охлаждение в разных погодных условиях. Мощность двигателя ММВЗ-3.11212 лошадиных сил при 6300 об/мин. Мотоцикл способен разогнаться до 95 км/ч.

Двигатель мотоцикла питается топливной смесью бензина А-76 с маслом в соотношении 25 к 1. На 100 километров мотоцикл потребляет 3,3-4,5 литра топливной смеси. Бензобак мотоцикла вмещает 11.5 литра топлива. На мотоцикл устанавливали карбюратор марки К-62С.

Система зажигания ММВЗ-3.112 безбатарейная, бесконтактная. Такая система ожидания является очень удобной и практичной. Электрооборудование рассчитано на 6 Вольт. Устанавливали генератор модели Г-427.

Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая. Переключение передач ножное. Привод на заднее колесо осуществляет цепью, которая защищена от повреждений защитными кожухами.

Переднее колесо мотоцикла имеет телескопическую вилку. А задняя подвеска маятникового типа.

Рама мотоцикла трубчатого типа, сухой вес мотоцикла около 104,5 килограмм. Максимальная нагрузка на мотоцикл – 160 килограмм.

Данный мотоцикл производился до 1984 года. Далее на заводе модернизировали мотоцикл, в результате в серийное производство попал ММВЗ-3.112.1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.