Мотоцикл ММВЗ-3.115

ММВЗ-3. 115

ММВЗ-3.115 – это мотоцикл среднего класса, выпускавшийся на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе.

Производство мотоцикла было начато в 1976 году. Предшествующей моделью является мотоцикл ММВЗ-3.111.

Мотоцикл Минск очень простой в эксплуатации и неприхотливый в обслуживании. При аккуратном использовании способен прослужить множество километров без капитального ремонта.

Двигатель мотоцикла двухтактный, одноцилиндровый с рабочим объёмом 123 кубических сантиметра. Мощность двигателя по сравнению с предыдущей моделью возросла до 11 л.с. при 6200 об/мин. ММВЗ-3.115 способен развить максимальную скорость свыше 95 км/ч.

Мотоцикл питается смесью бензина с маслом. На 100 километров мотоцикл потребляет 3,5-4 литра топливной смеси. На Минск устанавливали карбюратор К-62С. Ёмкость бака мотоцикла 12 литров.

Коробка передач мотоцикла четырёхступенчатая, сцепление ММВЗ в масляной ванне, многодисковое. На заднее колесо привод осуществляется цепью, которая защищена защитными кожухами от повреждений.

На заднем колесе ММВЗ-3.115 применена подвеска маятникового типа, а на переднее колесо устанавливали телескопическую вилку.

Масса мотоцикла без топливной жидкости около 112 килограмм.  Максимальная нагрузка, которую выдерживает мотоцикл – не более 150 килограмм.

Зажигание ММВЗ-3.115 электронное, а электрооборудование ММВЗ рассчитано на напряжение 6 Вольт. На мотоцикл устанавливали карбюратор  Г-421 (Г-427).

На момент создания мотоцикла, модель ММВЗ-3.115 была одной из самых современных, а уже преемник ММВЗ-3.112 довёл серию мотоциклов Минск практически до совершенства.

Выпуск мотоцикла ММВЗ-3.115 продолжался до 1980 года, а на смену ему пришёл более современный ММВЗ-3.112.

2 комментария

  1. желательно с магнитопроводом о ротара генератора

  2. Ромм:

    Все верно, но отсутствует главное – то, что для нормальной работы этому движку нужен 92-й, а не 76-й бензин ! А в паспорте написано обтекаемо – “76 или 92-й”, что является враньем. Конечно, детонации на 76-м не будет, но и хорошей, “чистой” работы двигателя – тоже: с повышением оборотов он начинает греметь и грохотать всё сильнее и сильнее – так, что разгоняться дальше – не захочется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

http://www.tehin.net/ 615 weichai запчасть. Каталоги запчастей двигатель weichai.