Мотоцикл Союз

Мотоцикл СОЮЗ
Первый мотоцикл, который был выпущен на территории Советского Союза получил название “Союз“.
Выпускал эти мотоциклы московский завод “Авиахим“(ранее назывался “Дукс“).

Первый мотоцикл покинул завод в 1924 году.

В 1925 году, весной, мотоцикл успешно прошёл испытания. Вторым этапом в проверке мотоцикла стал Второй всесоюзный испытательный автомотопробег, по результатам данного автопробега выбирались модели для серийного производства.
Пробег начался 22 августа от Красной Площади в Москве, на открытии пробеги присутствовали такие известные личности как: Дзержинский, Сталин, Троцкий и другие.
Общая длина пробега составила 1476 километра. В пробеге участвовало 23 мотоцикла, все они ехали по укороченному маршруту Москва-Харьков-Москва. Выступали как советские, так и зарубежные мотоциклы. Результаты пробега показали высокий уровень технологий, способный конкурировать с зарубежными производителями.

Двигатель мотоцикла четырёхтактный, одноцилиндровый. Рабочий объём двигателя 502 кубических сантиметра. Однако такой большой объём не обеспечивал большой мощностью. Двигатель мотоцикла Союз был наколонён  под углом в 70 градусов. Двигатель обладает хорошей тяговитостью, но слабой дикрутильностью.

Коробка передач мотоцикла насчитывает всего 3 передачи. Сцепление “Союза” многодисковое, сухого типа.

Мотоцикла потреблял 3 литра топливной смеси на 100 километров, это довольно неплохой результат для мотоцикла такого класса.

Вес мотоцикла около 112 килограмм.

На заднем колесе первого советского мотоцикла устанавливали пружинную подвеску.
А на переднем колесе советские конструкторы применяли вилку рычажного типа.

Этот мотоцикл является первым мотоциклом Советского Союза. Мотоцикл “Союз” навсегда остался в истории советского мотоциклетного производства. Мотоцикл получился очень технически современным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *