Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951

тула тмз-5.951

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 стали производить на тульском
заводе с 1985 года. Мотоцикл предназначен для поездок по грунтовым и по дорогам с плохим состоянием дорожного полотна. В Туле конструкторы применили новые технические решения. В новинку стало наличие принудительного воздушного охлаждения, электростартера и колёса с широкопрофильными шинами.

Мотоцикл отлично подходит для жителей сельской местности благодаря своей манёвренности и выносливости.

Внешний вид мотоцикла довольно современный для своего времени. Защитный щитки подняты высоко чтобы грязь не забивалась. Боковые щитки, седло и бензобаки выглядят как одно целое.

Двигатель Тулы весьма тяговитый, имеет объём 199 кубических сантиметров, он одноцилиндровый. Присутствует принудительное воздушное охлаждение. Мощность двигателя 12,5 л.с. при 5300-5800 об/мин. Максимальная скорость, развиваемая мотоциклом – 85 км/ч.

Расход двигателя на “сотню” – от 3,6 до 4 литров топлива на 100 километров. Применён карбюратор модели К-62. Бензобаки, их две штуки, имеют объём 11 литров.

Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая. Сцепление многодисковое в масляной ванне.

Электрооборудование ТМЗ-5.951 рассчитано на напряжение 12 Вольт. Оно имеет династартер, однако, мотоцикл можно завести и при помощи кик-стартера.

Передняя вилка мотоцикла гидравлическая, телескопическая. Задняя подвеска Тулы маятниковая.

Широпрофильные шины имеют ряд преимуществ перед обычными шинами. Так как они понижают центр масс, устойчивость значительно улучшается. На грунт давление также намного ниже. Сцепление таких шин также на высоте.
Масса тульского мотоцикла 129 килограмм. Его грузоподъёмность составляет не более 170 килограмм.

Производство этого внедорожного мотоцикла прекратилось в 1987 году. Спрос на этот мотоцикл был довольно высок благодаря его внедорожным качествам. Далее выпускалась модель Тула ТМЗ 5.952.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Форсунки для тойота recamgr.ru.