Мотоцикл Урал М-63 относится к мотоциклам тяжёлого класса. Этот мотоцикл собирали на Ирбитском мотоциклетном заводе.
Первый мотоцикл покинул завод в 1964 году. Урал М-63 пришёл на замену мотоциклу Урал М-62.
Главное отличие мотоцикла от тех, что выпускали прежде на Ирбитском заводе – это наличие маятниковой подвески на заднем колесе. На новый мотоцикл был сконструирован новый бак с новым объёмом. М-63 стал более экологичным, благодаря новой системе выпуска выхлопных газов.
На мотоцикл Урал устанавливали оппозитный, четырёхтактный, двухцилиндровый двигатель, который имел рабочий объём 649 кубических сантиметра. Максимальная скорость мотоцикла свыше 95 км/ч. При 5000-5200 об/мин двигатель выдаёт мощность 32 л.с.
Мотоцикл имеет немалый расход бензина на 100 километров, около 6 литров топливной смеси. Ёмкость бака 20 литров. Устанавливали карбюратор К-301Г.
На мотоцикл устанавливали генератор Г-414. Электрооборудование М-63 рассчитано на напряжение 6 Вольт.
На передней оси мотоцикла установлена телескопическая вилка.
Заднее колесо имеет маятниковую подвеску.
Вес мотоцикла составляет 310 килограмм. М-63 рассчитан на максимальную нагрузку 255 килограмм.
Производство мотоцикла длилось вплоть до 1971 года. Следующим мотоциклом в модельном ряду Уралов является М-66.
Lol