Мотоцикл Jawa 500 Rump?l

jawa_wanderer_1931
Jawa 500 Rump?l
– это первый мотоцикл, который производился на заводе Jawa.

Мотоцикл был впервые представлен на Пражском автосалоне, который открылся 23 октября 1929 года. Первая Jawa значительно отличалась от немецкой модели. Заметным было большое изменение формы бака.
Двигатель имеет рабочий объём 498,7 кубических сантиметров,четырёхтактный одноцилиндровый, мощностью 18 л.с. (13 кВт).

Коробка передач 3-ступенчатая. Он был оснащен задним карданным валом с двумя резиновыми держателями и конической шестерню (винтовой).
Вес мотоцикла 175 кг, а максимальная скорость 110 км / час. Потребление топлива 5-6 литров на 100 км. Цена была установлена ??в размере 14 890 крон. Мотоцикл был также доступен с коляской. В этом варианте осуществления максимальная скорость была около 95 км / ч, вес возрос до 280 кг, а цена 17000 крон. Оригинальный мотоцикл был красным с кремовыми боками на баке. Вскоре стало очевидно, что мотоцикл этой категории не был хорошим выбором. Причиной стала высокая цена, особенно если учесть, в том же году, появился небольшой одноцилиндровый автомобиль, который в базовой версии не будет стоить больше, чем Jawa с коляской. Jawa 500 Rumpal страдала от различных неполадок, чаще всего страдала передняя вилка мотоцикла. Таким образом мотоцикл был улучшен чтобы исправить неполадки. Конструкция была также упрощена. Новинкой была также фара, на этот раз от фирмы Bosch. Вторая серия мотоциклов в 1930 году была продана уже за сниженную цену 14 000 крон. Третья серия ( в 1931 году), отличается от предшествующих главным образом новой формой глушителей. Овальный логотип Jawa стал также новинкой третьей модификации. Улучшением было наличие новой 4-ступенчатой ??коробки передач. Третья серия в одиночном варианте на этот раз стоила 12 000 крон.

jawa rumpal 500

Вскоре произошёл экономический спад и массовое производство мотоциклов Янечеку пришлось отложить. До 1931 года на заводе Jawa было изготовлено 1016 мотоциклов. Мотоцикл с коляской пользовался спросом благодаря своему мощному двигателю. Стандартные тормоза для коляски и мотоцикла были разделены, обе педали можно было нажимать по отдельности или одновременно. Хотя мотоцикл был очень тяжелым, мотоцикл Jawa 500 OHV отличался своей высокой надёжностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

http://yelp.su/ дизайн гарантийного сертификата автофрант.