Обслуживание механизма газораспределения двухтактных двигателей

У двухтактных двигателей, которые имеют кривошипно-камерную продувку, отсутствует специальный механизм газораспределения. Вместо него работают цилиндр, поршень и картер. В цилиндре имеются окна, которые открываются и закрываются поршнем, который находится в движении. Через окна в цилиндр поступает горючая смесь из картера, а из цилиндра выходят отработавшие газы.

При попадании лишнего воздуха, а также увеличении сопротивлении выпускного цикла газораспределение двухтактных двигателей серьёзно нарушается. Для предотвращения этих нарушений необходимо очищать от нагара выпускные окна цилиндра, трубу и глушитель, а также менять повреждённые прокладки и сальники, следить за герметичностью картера двигателя, своевременно подтягивать болтовые соединения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.