Обслуживание системы охлаждения двигателя

Двигатели всех мотоциклов охлаждаются воздухом. Охлаждение двигателя мотоцикла происходит во время движения, благодаря потоку встречного воздуха. Для того, чтобы лучше охлаждался двигатель, его головка и цилиндр сделаны из алюминия, а также применяется ребристая поверхность. В целях защиты рёбер чугунных цилиндров от коррозии их покрывают лаком. К сожалению, у этого способа защиты есть одно но это то, что отвод тепла становится более слабым. Та часть цилиндра, которая находится сзади меньше всего охлаждается воздухом. Для того, чтобы улучшить охлаждение некоторые владельцы мотоциклов делают для мотоцикла щитки из жести, которые направляют поток воздуха на цилиндр двигателя.

В том случае, когда охлаждение двигателя слабое, он перегревается и итоге происходит детонация. Мощность двигателя снижается и двигателя быстрее изнашивается. Также существует вероятность, что поршень может заклинить в цилиндре. Чтобы избежать таких проблем нужно следить за тем, чтобы охлаждающие рёбра были чистыми. В случае мотороллеров, их хозяевам надо поддерживать чистыми щели в кожухах. Особенно большая вероятность загрязнения происходит во время поездок по пересечённой местности. Между рёбрами забивается грязь. В результате теплоотдача значительно ухудшается. Чтобы устранить грязь нужно керосином смочить поверхности и отвёрткой убрать размокшую грязью. То что останется следует убрать водой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Смотрите информацию запчасти хонда срв москве на нашем сайте.