Обслуживание системы смазки двигателя мотоцикла

Трущиеся поверхности большинства двухтактных двигателей смазываются маслом, которое необходимо смешивать с бензином в соотношении 1 к 25. А для тех двигателей, которые проходят процесс обкатки нужна смесь в пропорции 1 к 20. Чтобы избежать засорения системы питания, которое ускорит процесс износа деталей двигателя, необходимо перемешивать бензин с маслом в чистой посуде. Причинами таких загрязнений могут стать пыль, песок, грязь и т.д. В бензине масло должно раствориться, для этого смесь трясут и взбалтывают.
Лучше всего не приготавливать смесь прямо в бензобаке. Когда заливается бензин, одновременно надо вливать масло. Когда всё залито необходимо наклонять мотоцикл в разные стороны, чтобы смесь как следует перемешалась.
В зимний период смесь нужно готовить в тёплом помещении, так как при низкой температуре масло слабо впитывается в бензин. Нужно использовать масло, которое рекомендовано заводом-изготовителем. Если в смеси слишком большое количество масла, то образуется нагар и запуск двигателя становится хуже. Крайне нежелательно заливать масло меньше рекомендуемого, так как снижается мощность двигателя мотоцикла, ускоряется процесс износа цилиндра, поршневых колец и поршня. Бывают и такие случаи, когда достаточно проехать и пару километров с низким содержанием масла, может произойти повреждение поршневых колец и др. Чтобы такого не случилось, рекомендуем всегда иметь с собой небольшое количество масла, чтобы во время заправки в пути не заливать в бак один лишь бензин.
В случае с четырёхтактными двигателями, то там нужно следить за уровнем масла в картере.  Его нужно менять каждые 2 тысячи километров. Крайне не советуется ездить когда уровень масла находится выше чем верхняя метка маслоизмерительного стержня. Потому, что свечи покрываются маслом и копотью, из глушителя будет выходить тёмный дым.
В процессе замены масла желательно промыть двигатель. Чтобы это сделать нужно залить в него автотракторное масло до нижней метки, а затем завести мотоцикл. Нужно дать ему 5 минут поработать, а затем слить данное масло. После этого надо заправить картер свежим маслом. При промывке запрещается использование керосина.
Если масло не сильно потемнело, а также когда при растирании между пальцев оно не прилипает к ним, то оно его можно и дальше использовать. Проверять надо тогда, когда двигатель холодны. В том случае, когда масло использует присадки, то оно становится чёрным. Но такое масло сохраняет свои качества. В случае, если масло немного всё-таки прилипает к пальцам, имеет запах бензина, то его нужно обязательно менять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

http://bosch-gel.ru/ интернет магазин запчастей в геленджике.