Обслуживание электрооборудования мотоцикла

Из-за несвоевременного появления искры, а также её отсутствия у владельцев мототехники часто возникают проблемы в системе зажигания. Чтобы такие проблемы появлялись реже нужно как можно чаще проверять установку зажигания и ухаживать за свечой зажигания и прерывателем.

Чтобы обнаружить неисправность вам следует снять наконечник со свечи, затем вывернуть и вставить свечу в наконечник. На расстоянии около 5 миллиметров  её корпус приставляют к массе. Потом коленчатый вал двигателя следует провернуть кик-стартером, при этом включив зажигание. При размыкании контактов должна проскочить искра между электродами. Если этого не происходит, то это говорит о неисправности свечи зажигания. Когда искра есть при очень близком расстоянии между свечой и массой, а на большем расстоянии искра отсутствует, то скорее всего стоит искать причину в приборах системы зажигания.

В первую очередь нужно проверить чистоту контактов, есть ли зазор между контактами прерывателя, а также плотность замыкания контактов. Затем размыкают наковальню с молоточком. Если всё-таки искра отсутствует, но необходимо проверить находится ли молоточек под током.

В двигателях с зажиганием от магнето при отсутствии искры в первую очередь нужно проверять распределитель и прерыватель. Если проводка, прерыватель и распределитель в порядке, то есть вероятность того, что катушка зажигания пробита или магниты размагнитились. Стоит проверить состояние шпонки на валу.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В последнем сезоне скачать торрент клиент windows 7 должен любой.