Подготовка силовой передачи и органов управления к новому сезону

Для начала нужно смыть консервационную смазку с цепи привода заднего колеса керосином. Далее следует в графитовой смазке проварить цепь.
Графитовую смазку можно приготовить и своими руками. Для этого надо смешать 3-5% каллоидного графита с солидолом. До тех пор пока на поверхности не перестанут появляться пузырьки цепь нужно перемещать в данном растворе. Это делается для того, чтобы смазка быстрее проникла внутрь звеньев. По завершению этой операции следует дать стечь смазке и вытереть остатки при помощи тряпки.

В том случае, когда не получается проварить цепь её можно почаще смазывать либо графитовой смазкой либо моторным маслом.

Часто у мотоциклов, у которых муфта сцепления с дисками в масляной ванне диски склеиваются. Работа по разобщению склеивающихся дисков производится при заглушенном двигателе. До тех пор, пока не почувствуется уменьшение сопротивления качению следует включив первую передачу и выжав сцепление толкать мотоцикл вперёд и назад. И после этого надо отрегулировать сцепление и ход выключения рычага.

Важным является проверка наличия смазки во вращающейся рукоятки газа и шарниров рычагов сцепления и ручного тормоза. Необходимо смазать шарнир ножного тормоза.

Чтобы торможение происходило плавно и безопасно следует добиться мягкой работы тросов. Нужно проверить состояние наконечников и смазать тросы. Если же трос находится в защитной оболочке, то тут его надо смазать жидким маслом.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.