Проверка установки зажигания

Для того, чтобы проверить правильно ли установлено зажигание у мотоциклов с двухтактными двигателями: сначала поршень нужно ставить в в.м.т. конца такта сжатия, далее проворачивать коленчатый вал в противоположную вращению
сторону, затем опускают поршень на то расстояние,  которое рекомендует завод-изготовитель мотоцикла. Зажигание установлено правильно в том случае, если прерыватель будет находится в положении начала размыкания контактов.

В случае четырёхтактных двигателей, коленчатый вал проворачивают пусковой педалью или это можно сделать вращая рукой колесо мотоцикла, находящегося на передаче, когда он находится на подставке и наблюдать за клапанами. Впускной клапан поднимется и опустится сли поршень будет приближать ся к в. м. т. Если Образуются нормальные зазоры между впускным и выпускным клапанами и толкателями, то это говорит о том что поршень находится вблизи в. м. т. конца такта сжатия. Если же зазоры не появились, то это означает что поршень находится в в. м. т., соответствующей концу выпуска. При таком случае необходимо на один полный оборот повернут коленчатый вал.

Для того, чтобы облегчить процесс правильной установки зажигания на мотоциклах Урал и Днепр предусмотрено отверстие, закрытое резиновой пробкой. Недалеко от отверстия на картере двигателя нанесены две чёрточки, одна соответствует в. м. т., а другая – раннему зажиганию.

Наружная поверхность маховика видна через отверстие при снятой резиновой пробке. На этой поверхности нанесены две стрелки, одна – остриём в сторону в. м. т., другая – в сторону раннего зажигания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отличный выбор скачать бесплатно оперу 10 для windows и пользоваться каждый день.