Профилактическое обслуживание карбюратора

Появление стука в карбюраторе мотоцикла может быть связано с износом направляющих поверхностей в смесительной камере и золотника из-за пульсации потока горючей смеси. На низких оборотах двигателя этот стук практически не слышен. Одной из главных причин, по которой золотник изнашивается – это неисправный воздухоочиститель.

Одной из опасностей является раздробление нижней части дроссельного золотника, так как она выполнена из цинкового сплава. При появлении подозрительного стука, который, как вам кажется, похож на стук дроссельного золотника, следует снять воздушный патрубок с карбюратора и пальцем придерживать дроссельный золотник.

Самая часто встречающаяся причина, по которой мотоциклисты прекращают движение, не доехав до цели – проблемы в системе питания мотоцикла. Чаще всего это происходит из-за попадания воды, вследствие этого состав горючей смеси значительно меняется.

Чтобы такого не произошло необходимо заливать бензин через густой сетчатый фильтр. Если у вас мотоцикл с двухтактным двигателем, то приготавливайте топливную смесь бензина и масла в отдельной ёмкости. Следить за чистотой воздушного фильтра. Необходимо промывать бензобак от скопившейся грязи, воды и ржавчины.

В процессе обслуживания карбюратора стоит убедиться: не проник ли  бензин внутрь поплавка.

С помощью раствора каустической соды можно удалить нагар из выпускных  труб. Если этот способ не помогает, то можно это сделать при помощи паяльной лампы или же смочить тряпку бензином и при помощи её удалить нагар.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

E39 подключение задних диодных фонарей.