Рассказ Николая Петровича о своей Риге-4

рига-4

Николай Петрович в этой статье рассказывает о своей Риге-4с которой у него связано много воспоминаний.
Незаменимый «друг» для поездки в школу и для доставки сельхозпродуктов домой в те незабываемые годы.Всегда служил верой и правдой в мою молодость.В данный момент невостребованный, стоит уже несколько десятилетий в гараже.Имеются новый Жигули 21074 и был Москвич М-412 1972 года выпуска который прослужил мне 22 года верой и правдой, занимаюсь пчеловодством. Конечно Рига-4 это техника моей молодости, которая была всегда надёжной для меня. Когда в тяжёлые дни нужно — то за один день колол двигатель по два раза за сутки – но всегда мопед был на ходу несмотря на то, что я тогда проживал в селе в Беларуси. В то Советское время я имел возможность наложенным платежом получать запчасти по нормальным ценам, например: вторичный вал за 1 руб.90 коп. Вот так я пользовался транспортом Советского производства и не имел претензий к приобретённому транспорту. В селе, в котором я проживал, в наличии был и постоянно находился на ходу только мой мопед Рига-4. Конечно приобретались односельчанами мопеды Рига-12 без педалей и мотоциклы Минск, но почему-то они долго не были на ходу по разных причинам. Мой мопед Рига-4 и по настоящий день находится на ходу, хотя я на нем и не езжу, нет необходимости. Я считаю, что благодаря наличия у меня мопеда, мною были привиты технические навыки и я закончил технический институт — получил квалификацию: инженера-механика по Советских нормах. За всё спасибо тебе — РИГА-4.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *