Регулировка карбюратора мотоцикла

Настройка карбюратора мотоцикла

Система холостого хода предназначена в карбюраторе для того, чтобы двигатель работал на холостом ходу, а также при низких нагрузках.

Система холостого хода включает в себя такие элементы как:

  1. Дроссельный золотник
  2. Жиклер холостого хода
  3. Винты регулировки качества смеси
  4. Винты регулировки количества смеси
  5. Распылительные каналы
  6. Жиклер холостого хода

При помощи винта регулировки качества смеси можно изменять количество поступающего воздуха к жиклеру холостого хода.

Число оборотов коленчатого вала двигателя снижается при уменьшении подачи объёма смеси в двигатель мотоцикла, это делается при помощи отворачивания винта, в следствие чего опускается дроссельный золотник.

Перестанавливая иглу относительно поплавка мы можем изменять уровень бензина в поплавковой камере.

Для того чтобы двигатель работал “как часы” исправно должен работать не только карбюратор, но и система зажигания, механическое состояние двигателя. Перед тем, как отрегулировать карбюратор стоит сначала проверить исправность всех составляющих, а также очистить от нагара поршень, глушитель, головку цилиндра и его впускные окна.

схема карбюратор

Чтобы правильно осуществить настройку карбюратора нужно правильно сочетать данные (мощность, компрессия, угол опережения зажигания, искра и др.)

Итак, начнём. Сперва стоит завести двигатель и некоторое время его прогревать до тех пор, пока он не будет иметь рабочую температуру. Затем устанавливаем минимальное количество подаваемой карбюратору смеси, при которых двигатель продолжает стабильную работу. Далее при помощи винта качества смеси увеличиваем обороты до максимально возможных.
Важная особенность карбюратора К-36! Необходимо наоборот заворачивать винт качества.

Если при такой настройке у вас обороты сильно возрастут, то до уровня минимально устойчивых нужно откручивать винтом количества. Бывает, что приходится вернуться опять настраивать винтом качества.

Если дроссельный золотник резко поднят, то при разгоне частенько бывают провалы в мощности двигателя. Так как нужное количество топлива не успевает попасть в распылитель, из-за этого и происходят “провалы”.

Более богатая смесь может поспособствовать более резкому и быстрому разгону мотоцикла.

IMG_20140420_221936

Таблица изменения мощности и экономичности работы двигателя от состава горючей смеси

При помощи перестановки иглы относительно дроссельного золотника регулируется карбюратор на средних загрузках. При поднятии иглы смесь обогащается, в следствие чего приемистость улучшается. Однако расход топлива повышается.
При путешествиях советуется не сильно обогащать смесь и стараться ехать спокойно на протяжении всего пути.

Правильный подбор главного жиклера определяет необходимый состав смеси при полностью открытом дроссельном золотнике.

2 комментария

  1. Сергей:

    класс

  2. Сергей:

    супер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Купить билеты на поезд онлайн от ржд ржд билеты купить онлайн rustrain.com.