Мотоцикл К-58, выпускался с завода имени Дегтярёва(ЗиД) с 1957 года. Он пришёл на смену мотоциклу К-55 .
Новая модель отличалась тем, что у К-58 новую форму приобрёл бензобак, его ёмкость также увеличили до десяти литров.
Улучшения не обошли и двигатель, он так же был форсирован, и имел мощность 5 лошадиных сил. Развивает максимальную скорость около 75 км./ч.
Устанавливалось электрооборудование переменного тока, без аккумулятора, это одно из его преимуществ. Ставили генераторы переменного тока, моделей Г-38 или Г-401, которые имели мощность 35 ват, с напряжением 6 Вольт.
Задняя подвеска мотоцикла претерпела изменения, конструкторы увеличили объём гидроамортизатора, изменили конструкцию сальника, шток(его диаметр) и длину втулки.
Спидометр в К-58 находится в фаре.
Важно отметить, что К-58 стал последним мотоциклом из сконструированных на основе немецкого DKW RT 125.
Масса мотоцикла 92 килограмма.
Производство мотоцикла было прекращено в 1960 году, в связи с тем, что на смену ему пришёл К-175.