Очистка двигателя от нагара

У двухтактных двигателей камеры сгорания необходимо прочищать чаще чем у четырёхтактных двигателей. Также важным является и объём двигателя, потому что у цилиндров малого объёма необходимо чистить чаще чем у двигателей с большими цилиндрами.
Когда вы производите работу по замене поршневых колец, то не забудьте очистить канавки. Если вы не производите замену колец, то данная операция делается лишь в случае, если уменьшилась компрессия из-за малой подвижности поршневых колец.

Чистить глушители четырёхтактного двигателя необходимо каждые 3-5 тысяч километров, а четырёхтактного каждые 10 тысяч километров.

До начала очистки нагара следует его размягчить при помощи растворителей. Поэтому надо на головку поршня положить тряпку, смоченную керосином и ацетоном. Так нагар значительно проще удалить. Сухой нагар следует удалить скребком или ножом.

При работе над удалением нагара нужно быть осторожным, чтобы не повредить поршень, а также стенки канавок. Щётка из медной проволоки также помогает ускоренно очистить нагар.

Если вы удаляете нагар с двигателя, который работает на этилированном  бензине, то необходимо соблюдать все меры предосторожности, так как содержаться ядовитые отложения свинца. Ни в коем случае не проводите работу дома.

Чтобы удалить нагар с двигателя необходимо снять выпускные трубы и головку цилиндра. Постарайтесь осторожно разделить головку от цилиндра,  не испортив прокладку.

Гайки, которыми крепятся трубки отворачивайте ключом, предназначенным для круглых гаек.

Когда вы очищаете головку поршня от нагара, то поршень необходимо установить в верхней мёртвой точке. Поршень, который уже чистый необходимо установить в нижнюю мёртвую точку. Затем закрываем продувочные окна и начинаем очищать нагар в патрубках и выпускных окнах.

Детали, которые уже очищены необходимо промыть керосином и вытереть чистой тряпкой. Напильником аккуратно спиливаются неровности, а если прокладка имеет дефекты, то её следует заменить новой.

Когда производится установка головки следует завёртывать две гайки по диагонали, чтобы избежать перекоса. Затем, с первой гайки нужно постепенно прикладывать больше усилий к ключу.

После завершения установки головки необходимо дать двигателю пару часов поработать, а затем те гайки, которые ослабли необходимо подтянуть.

Чтобы очистить канавки поршня от нагара следует снять цилиндр. Постарайтесь не испортить прокладку. Для изготовления новой прокладки можно взять кусок картона или плотной бумаги.

При помощи трёх-четырёх стальных пластинок следует вынимать поршневые кольца и устанавливать обратно. В случае, если вы будете снимать поршневые кольца без помощи пластинок, то они могут быть подвергнуты деформации, из-за чего измениться равномерность давления на стенки цилиндра.

Необходимо устанавливать поршневые кольца на те же места
Следует убедится, что все углы канавок полностью очищены от нагара.

Перед тем, как вы собираетесь надеть цилиндр на поршень с кольцами, необходимо смазать маслом цилиндр. Цилиндр возможно одеть на поршень, если придерживать концы отвёрткой или сжать кольцо поясным ремнём.

Когда вы сжимаете кольцо, то следите, чтобы замок сомкнулся, и нужно слегка нажимать на цилиндр.

Если происходит неточное совпадение замка кольца со стопором в канавке поршня, то цилиндр двухтактного двигателя может застрять на кольце с соответствующим диаметром.

В процессе надевания цилиндра нужно следить, чтобы напротив шпилек картера находились отверстия. Потому что в четырёхтактном двигателе при провёртывании цилиндра  вокруг продольной оси изменяется нужное расположение замков колец.

Гайки креплений необходимо заворачивать тем же способом, что и гайки головки цилиндра, по диагонали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *