Ремонт камеры на ходу или исправляем проколы

камеры

Одним из повреждений, часто встречающих мотоциклиста во время езды является прокол шин и камер колёс мотоцикла. Но таких повреждений при достаточном внимании можно избежать.
Крайне не рекомендуется ездить по строительным площадкам и по пустырям так как в этих местах большая вероятность наткнутся на битое стекло, гвозди, саморезы и прочие острые предметы, представляющие опасность для колёс вашего мотоцикла.

Но если вдруг не повезло и вы столкнулись с данной проблемой, то вам могут помочь способы ремонта представленные в этой статье.

1. Можно заклеить камеру если в вашей мотоаптечке имеется клей и резина.

2. С помощью шайбы с отверстием 6-8 миллиметров можно отремонтировать небольшой прокол диаметром 2-3 миллиметра. Для этого нужно перегнуть шайбу по середине и надеть на место прокола так, чтобы посередине отверстия находился прокол. Далее плоскогубцами шайба плотно обжимается и проверяется герметичность камеры. Для исправления недостаточной герметичности необходимо плотнее подогнуть места шайбы.

3. При помощи двух шайб, гайки и винта также можно исправить прокол.

Сперва следует на винт, имеющий полукруглую головку, надеть две плоские шайбы и наживить гайку. Далее внутрь вставляется гайка через отверстие камеры, через резину нужно придерживать гайку рукой и завернуть до упора винт. Покрышка из-за болта не подвергается повреждениям если давление в камере нормальное.

4. В случаях, когда повреждения камеры довольно велики, ремонт происходит при помощи наложения заплат из сырой резины с последующей вулканизацией. Для этого используются специальные струбцинки, их можно купить. Нагревание возможно при помощи спирта, бензина либо горючих шашек.

То место, где произошло повреждение необходимо зачистить наждачной бумагой или напильником, а затем обезжирить при помощи бензина. В процессе кладётся целлофан или газетная бумага чтобы к горячей струбцинке не пристала резина.

Необходимо нагреть сырую резину до температуры в 150 градусов Цельсия и находиться при этой температуре в течение 10-15 минут. Когда струбцинка остынет её нужно снять.

Качество вулканизации судится по эластичности и твёрдости заплаты. Чтобы это проверить достаточно нажать ногтём, след должен исчезнуть.

5. Без снятия покрышки камеру можно восстановить при небольшом проколе. Итак: мотоциклетный насос наполняется водой через отверстие сверху и 3-4 раза необходимо подать в камеру, а после нужное количество воздуха.  Под действием центробежной силы поверхность камеры, прилегающая к покрышке тонким слоем покрывается водой при вращении и препятствует утечке воздуха через прокол. После того, как вы вернулись в гараж, нужно удалить воду из камеры, а также высушить её. Насос следует смазать внутри.

6. Когда не удаётся восстановить камеру вышеперечисленными способами, её нужно достать, а саму камеру соломой, сеном или тряпками наполнить. После такой операции нужно ехать на низкой скорости и совсем небольшое расстояние.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять × = 36