Мотоцикл М1А “Москва” является первым мотоциклом, который был произведён на Минском Мотоциклетно-Велосипедном Заводе(ММВЗ).
Выпуск данного одноместного мотоцикла был начат в 1951 году, в основе мотоцикла лежит немецкий мотоцикл “DKW RT 125”, по его чертежам и был создан этот легендарный мотоцикл. Благодаря необыкновенной посадке водителя на мотоцикле, в народе обрели кличку “макака”.
Очень интересной особенностью мотоцикла является неподрессоренное заднее колесо и передняя вилка с амортизаторами пружинного типа.
Коробка передач насчитывает 3 передачи, развивает скорость 70 км/ч, благодаря 125 кубовому двигателю мощностью 4,25 лошадиных сил.
Сухая масса мотоцикла всего-лишь 80 кг. Воздухофильтр у М1А сетчатый. Важно отметить наличие установленного на нём карбюратора К-30.
Чугунные цилиндры с двухканальной петлевой продувкой защищают от перегрева. Важно отметить что замок зажигания и контрольная фара находятся именно в фаре мотоцикла, а бобина, реле и прочие приборы расположены под сиденьем.
Двигатель очень лёгкий всего 17,5 килограмм, потому, что выполнен из сплавов алюминия.
Сцепление у мотоцикла М1А пробковое, в масляной ванне.
На сотню мотоцикл расходует порядка 3-3,5 литра бензина А-66.
Бак вмещает около 9 литров бензина.
У мотоцикла есть также близнец, это “Ковровец” К-125. Разница между ними очень мала.
Производили мотоциклы около пяти лет, а последний мотоцикл М1А покинул завод в 1956 году,в связи с выпуском новой модели М1M.
Мотоцикл проявил себя на отлично, сумев показать и свою надёжность и простоту в использовании,а также своей проходимостью по разным дорогам.
надо бы цену указывать в тех рублях
Несколько раз видел такой мотоцикл на выставках, очень понравился, прям чувствуется дух тех далёких времён =)
выложите пожалуста фото крепления фары.ведь не могла-же она крепиться к подвижным перьям вилки.если это было так то ночью на нем ездить было просто невозможно
Фара крепится к перьям, поэтому она прыгает на каждой кочке. У меня был такой мотик.