Мотоцикл К-750

Фото мотоцикла К-750

Мотоцикл К750 – это первый мотоцикл, выпущенный Киевским мотоциклетным заводом(КМЗ). В народе мотоцикл хорошо известный под названием “касик”.
Первый мотоцикл был выпущен в 1958 году.
Предшественник этого мотоцикла М-72.
Новый мотоцикл является более комфортным, удобным и надёжным по сравнению с предшественником. При полной загрузке, мотоцикл может без проблем двигаться по разным типам дорог. Износ деталей стал намного дольше, что значительно упростило его эксплуатацию.

Расход топливной смеси стал более экономичным. Разобрать и собрать мотоцикл можно без особого труда.

Мотоцикл имеет основу немецкого «Wanderer-1sp», однако советский вариант намного лучше, так как прошёл через множество различных модификаций.

Неоднократно мотоцикл выступал успешно на выставках в Германии(ГДР). В своё время он был очень популярным благодаря всем его вышеперечисленным свойствам и высокой проходимости.

К-750 фото

Немного о технических характеристиках данного мотоцикла Киевского завода. Мотоцикл развивает максимальную скорость около 90 км/ч. Расход К-750 составляет всего 6 литров на сотню при различной загрузке и разному дорожному покрытию. Масса мотоцикла всего 318 кг.Максимальная нагрузка, которую мог получать мотоцикл составляет порядка 300 килограмм.

Оппозитный двигатель, имеет объём около 750 кубических сантиметров. Максимальная мощность мотоцикла составляет 26 лошадиных сил. На К-750 устанавливали карбюратор К-37А. При максимальной мощности мотоцикл доходил до 4600-4800 оборотов в минуту.

Воздушный фильтр в К-750 – инерционный, контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой.

Мотоцикл питается от аккумулятора в 6 Вольт. Устанавливался генератор Г-414. На К-750 ставили катушки зажигания Б201 или Б2Б. Реле-регулятор модели РР-302. Батарейная система зажигания.

На переднем колесе телескопическая вилка и амортизаторы  с двухсторонним действием. А на заднем колесе гидравлические амортизаторы в которых можно регулировать высоту.

Рама закрытого типа, трубчатая.

Бак вмещает 21 литр топлива.

Мотоцикл обрёл уважение и любовь советских мотоциклистов, за всё время производства с завода сошло более 100 тысяч мотоциклов. Последний мотоцикл покинул завод в 1967 году.

История этого мотоцикла доказывает, что у советского мотоциклетного производства впереди большое будущее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.