Ремонт топливного бака в пути

ремонт бака

В процессе эксплуатации топливный бак даёт течь. Если в гараже отремонтировать протекающий бак является не самой лёгкой задачей, то в дороге это ещё сложнее.

Если через одно или несколько отверстий протекает топливо, то лучше всего слить полностью бензин, далее зачистить место, где повредился топливный бак и сухой ветошью протереть. Затем надо заклеить место подсушенным кусочком ткани, пропитанным универсальным клеем БФ-6. Тем же способом следует наложить ещё 2-3 слоя. Заплата, которая лежит сверху, должна быть на 1-1,5 сантиметра больше самой нижней. После того, как ткань подсохла, можно продолжить дальнейшее движение.
Чтобы такая заплата прослужила ещё несколько лет, можно покрыть бак полностью (вместе с заплатами) нитрокраской.

При ремонте можно обойтись и без применения клея. Для этого необходимо слить топливо, затем зачистить и обезжирить повреждённую поверхность, а потом нанести густой слой нитрокраски. После высыхания первого слоя, наносится такой же следующий слой, а третий слой жидкой нитрокраски наносится из пульверизатора.

При неаккуратном обращении с мотоциклом или после его падения на баке часто образуются характерные вмятины. От этого бак становится менее красивым и одновременно уменьшается его объём. Если вмятины небольшие, то их можно выправить. Для этого нужно снять бензобак и заполнить его полностью водой до краёв горловины. Затем нужно подогнать деревянную пробку под диаметр горловины и вставив, молотком загнать её в бак. Под большим давлением, которое возникает при ударах о пробку, вмятины бензобака исправляются. Также не забудьте подложить упругую прокладку между верстаком и баком.

Один комментарий

  1. SenjaKrop01:

    Побольше бы фотографий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.